- Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями
- .Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра осложненными легкой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) (вариант 8.3
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Информация об организации дополнительного образования для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Для обеспечения психолого-педагогического сопровождения организации
образовательного процесса обучающихся с инвалидностью в школе
работают кабинеты психолога, социального педагога.
Спортивные секции по баскетболу, волейболу, футболу, гандбол.
Патриотическое воспитание дети-инвалиды дополнительно получают в школьном музее боевой славы.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическое сопровождение:
В школе работает 1 педагог-психолог/социальный педагог. Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов осуществляют педагог-психолог, социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители, учителя-предметники. Каждый из участников образовательной деятельности составляет план работы по сопровождению обучающихся.
Осуществляются следующие формы работы:
— проведение индивидуальной работы с обучающимися и их родителями: тематические беседы, посещение семей, подготовка рекомендаций, характеристик ПМПК;
— ведение карт наблюдений динамики учебных навыков;
— посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения;
— разработка методических рекомендаций учителю;
— оказание психологической поддержки педагогам.
В воспитательной деятельности большое внимание уделяется динамике развития ребенка, его индивидуальным способностям.
Школа уделяет большое внимание здоровьесбережению детей: работают кружки и спортивные секции, на территории школы есть спортивная площадка, гимнастический городок и футбольное поле. Классными руководителями организуется работа по формированию толерантного отношения в обществе к проблемам детей-инвалидов. Дети-инвалиды принимают участие во всех мероприятиях школы и города.