МБОУ КГО "СШ №2
Теберда
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    1. Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР)
    2. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями
    3. .Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра осложненными легкой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) (вариант 8.3

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Информация об организации дополнительного образования для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
    Для обеспечения психолого-педагогического сопровождения организации

    образовательного процесса обучающихся с инвалидностью в школе

    работают кабинеты психолога, социального педагога.

    Спортивные секции по баскетболу, волейболу, футболу, гандбол.

    Патриотическое воспитание дети-инвалиды дополнительно получают в школьном музее боевой славы.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Психолого-педагогическое сопровождение:
    В школе работает 1 педагог-психолог/социальный педагог.  Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов осуществляют педагог-психолог, социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители, учителя-предметники. Каждый из участников образовательной деятельности составляет план работы по сопровождению  обучающихся.

    Осуществляются следующие формы работы:

    — проведение индивидуальной работы с обучающимися и их родителями: тематические беседы, посещение семей, подготовка рекомендаций, характеристик ПМПК;

    — ведение карт наблюдений динамики учебных навыков;

    — посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения;

    — разработка методических рекомендаций учителю;

    — оказание психологической поддержки педагогам.

    В воспитательной деятельности большое внимание уделяется динамике развития ребенка, его индивидуальным способностям.

    Школа  уделяет большое внимание здоровьесбережению детей:  работают кружки и спортивные секции, на территории школы есть спортивная площадка, гимнастический городок и футбольное поле. Классными руководителями организуется работа по формированию толерантного отношения в обществе к проблемам детей-инвалидов. Дети-инвалиды принимают участие во всех мероприятиях школы и города.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике